Курс: Менеджмент в здравоохранении
Описание программы

Руководители в организациях здравоохранения должны быть компетентны по широкому перечню вопросов. Если вас не пугают такие обязанности как приём и увольнение сотрудников, финансовое планирование, лицензирование, разработка стратегии развития учреждения и другие инструменты менеджмента для выполнения которых требуются качества лидера, вам необходимо пройти данный курс переподготовки.
Менеджмент в здравоохранении даст вам знания в области финансов, психологии и управления персоналом, юриспруденции, навыки эффективной коммуникации и разрешения конфликтных ситуаций помогут вам успешно справляться с управлением деятельностью медицинских организаций
Вы изучите особенности организации санитарно-эпидемиологической службы и организации лечебно-профилактической помощи населению, рассмотрите принципы социального и медицинского страхования, организационно-правовые основы управления в учреждениях по охране здоровья Российской Федерации.
Перспективы и прибыль

Окончив программу профессиональной переподготовки «Менеджмент в здравоохранении», Вы сможете занимать руководящие должности в государственных и частных здравоохранительных учреждениях – больницах, поликлиниках, диагностических, консультационных или оздоровительных центрах; страховых медицинских компаниях; фармацевтических организациях; предприятиях по производству медтехники.
После обучения Вы…
- получите диплом о профессиональной переподготовке
- вы начнете разбираться в маркетинге, менеджменте, социальном и медицинском страховании, этике и деонтологии
- сможете грамотно распределять бюджет медучреждений
- сможете обеспечить пациентов качественным лечением и лекарствами в необходимом объёме, создать комфортные условия труда для медицинского персонала
Цель программы

Цель программы - cовершенствование компетенций по менеджменту, необходимых для регулирования деятельности медицинских организаций
Задачи курса

- научить применять на практике основные правила и закономерности хозяйственной деятельности медицинских организаций
- обучить эффективным способам выхода из конфликтных ситуаций, основам маркетинга
- научить планировать и прогнозировать, организовывать, координировать и регулировать деятельность в организации
- рассказать о функции управленческой деятельности, стимулировании и активизации (мотивации)
- научить решать, юридические, финансовые, экономические и кадровые задачи предприятий и учреждений
Методы обучения

- После зачисления слушатель получает доступ в СДО - Систему дистанционного образования, в которой проходит обучение по выбранному курсу.
- Знакомство с теорией. В личном кабинете системы СДО представленна вся теоретическая часть курса в удобном виде с разбивкой по главам и темам курса.
- Электронные учебники и лекции всегда открыты в СДО на протяжении всего курса обучения. Всегда можно посмотреть пройденную информацию, если что-то упустили.
- Общение с преподавателями время обучения. Можно обращаться за консультациями в ходе выполнения заданий по курсу и в период прохождения тестирования.
- Кураторы и администраторы курса всегда помогут решить все возникшие вопросы во время обучения в рамках учебного процесса.
- Обучение в СДО доступно для мобильных устройств, планшетов и телефонов. Можно проходить обучение по курсу в любом месте.
Требования к обучающимся

- На обучение принимаются лица от 18 лет;
- Для поступления гражданам РФ необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
- Заявление
- Свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- Перечень документов для иностранных граждан необходимо уточнить у сотрудников образовательного учреждения в приемной комиссии по телефону или по форме обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Наименование дисциплин | Количество часов |
---|---|
1. Основы управления медицинской организацией | 82 |
2. Основы законодательства РФ в сфере здравоохранения | 82 |
3. Этика делового общения | 42 |
4. Информационные технологии в медицине и здравоохранении | 42 |
5. Оказание медицинской помощи в экстренной форме | 68 |
6. Управление персоналом медицинской организации | 68 |
7. Управление финансами и ресурсами медицинской организации | 68 |
8. Основы маркетинга | 54 |
9. Стратегический менеджмент | 54 |
10. Система менеджмента качества | 54 |
Итоговая аттестация | 8 |
Итого | 622 |

Наши образовательные программы мы разрабатываем только с учетом действующей нормативно - правовой базы, профессиональных стандартов, квалификационных требований
По запросу в учебную программу слушателя мы внесем индивидуальные изменения в зависимости от ваших потребностей (изменение количества часов, корректировка образовательных модулей)
Техническое сопровождение на платформе СДО обучающихся нашими специалистами на протяжении всего обучения
Выданные документы отправляем по территории РФ Почтой России за счет института, лично приезжать не обязательно
Вы всегда сможете подтвердить свое обучение у нас, если того требует работодатель или проверяющие органы, а также восстановить документы, в случае их утраты или порчи
Если вы не успели освоить программу в установленные сроки, 3 месяца мы предоставляем вам поддержку в СДО, чтобы завершить обучение и получить документ установленного образца